ИП Прокопов Виталий Николаевич

Отличная компания.Работаем 2 года, проблем никогда не было, оплата всегда в срок.Отдельное спасибо А...дальше

ООО ТФК Логистик

Работа отлажена на отлично. Хорошие грузы, с погрузками/выгрузками проблем нет. Оплата всегда воврем...дальше

Все отзывы

Связь с нами

Менеджеры:

dmitry_z@tekys.ru Дмитрий

vladislav@tekys.ru Владислав

Опрос:

Что для вас важнее при отправке груза?

Посмотреть результаты >>

Расчет расстояния:
От:
До:
Через:
(на ATI.su)

Транспортные новости

01.06.2010 "RBCdaily": Плохие дороги – повод для налогов

Транспортная инфраструктура России станет сегодня предметом обсуждения на конференции в Москве. Российские власти вернулись к идее бюджетного фонда по строительству и ремонту дорог. С 2000 года, когда был упразднен Дорожный фонд, протяженность сети трасс в России ежегодно сокращается, заявил в интервью РБК-ТВ вице-президент объединения работодателей в дорожном хозяйстве АСПОР Сергей Веревкин.

На российском бездорожье ежегодно теряется 3% ВВП. В стране сегодня 644 тыс. км дорог - почти втрое меньше, чем нужно. 30 тыс. городов и поселков практически отрезаны от мира - они не имеют обычной дороги с твердым покрытием до ближайшего населенного пункта. Сократить такое отставание до 2030 года России не удастся, полагают эксперты из PricewaterhouseCoopers. И рекомендуют сделать ставку на платные дороги. В России об этом думают давно, вот только результат многолетних усилий более чем скромный.

"Что мы имеем на сегодняшний день? 45-километровый головной участок дороги Москва - Санкт-Петербург - там до Петербурга еще как до Китая пешком - и другая - это обход Одинцова. Там появился некоторый оператор проекта, в том числе с иностранным участием, а деньги там, простите, в одном случае кредиты Сбербанка, в другом - кредиты Газпромбанка", - говорит научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин.

В поисках денег правительство вернулось к идее бюджетного фонда по строительству и ремонту дорог. По словам премьера, он будет создаваться по типу инвестиционного. Это уже породило опасения у некоторых участников рынка. "Вызывает некоторую тревогу его утверждения, что они будут строиться по типу инвестфонда, и то, что государственного бюджетного финансирования будет чуть-чуть, а в основном средства из частных источников", - говорит вице-президент АСПОР Сергей Веревкин.

Политическая идея Минтранса заключается в том, что за пользование дорогами нужно платить не по факту владения машиной, а через расход топлива. Правда, меньше платить придется лишь владельцам экономичных автомобилей. А под предлогом введения новых налогов нефтяники в очередной раз могут поднять цены на топливо, опасаются автомобилисты. Эксперты, в целом соглашаясь с увеличением акциза, говорят, что идея уже морально устарела.

"Где-то, может, через пару лет человечество перейдет к оплате дорог не в цене бензина и не у шлагбаума, а по GPS-треку, который будет списывать, сколько вы проехали, а потом вам просто придет счет как за электричество", - фантазирует Михаил Блинкин. Кроме того, напоминают некоторые аналитики, предложение Минтранса пополнять фонд за счет целевых налогов противоречит Бюджетному кодексу страны.

К списку новостей