ИП Прокопов Виталий Николаевич

Отличная компания.Работаем 2 года, проблем никогда не б...дальше

ООО ТФК Логистик

Работа отлажена на отлично. Хорошие грузы, с погрузкам...дальше

Все отзывы

Связь с нами

Менеджеры:

dmitry_z@tekys.ru Дмитрий

vladislav@tekys.ru Владислав

Опрос:

Что для вас важнее при отправке груза?

Посмотреть результаты >>

Расчет расстояния:
От:
До:
Через:
(на ATI.su)

Транспортные новости

22.11.2010 Ритейлеры выступили против запрета на въезд грузовиков в Москву

Ограничение на въезд в столицу грузовиков приведет к росту цен в московских магазинах на 30%, - заявляют ритейлеры. Запрет на передвижение фур по столице днем увеличит расходы на доставку грузов, по некоторым оценкам, на 70%. Ритейлеры предложили московским властям компромисс. Мэрия пока не ответила.

Сейчас половина всех товаров в Москве доставляется днем большегрузным транспортом. В случае введения ограничений на движение фур, один грузовик заменит 8 газелей, - говорит исполнительный директор X5 Retail Group Лев Хасис: "С точки зрения ритейла, нам нужно вместо одного водителя оплачивать 10, и, конечно же, расходы вырастут. За все, конечно же, заплатит покупатель".

Переход на ночной прием товаров потребует увеличения количества персонала, что повысит затраты одного магазина почти на 2 миллиона рублей в месяц. Магазинам, расположенным в торговых комплексах, придется работать ночью, что повысит арендные ставки. Ассоциация торговых компаний электробытовой техники подсчитала, что затраты столичных ритейлеров вырастут на 70%, а это в итоге увеличит стоимость продукции до 30%.

Ассоциация компаний розничной торговли предложила московским властям разрешить дневную доставку хотя бы скоропортящейся продукции, - говорит исполнительный директор АКОРТ Илья Белоновский: "Запрет о доставки большегрузным транспортом продукцию, въездом этих машин в Москву в дневное время он, конечно, достаточно чреват для поставщиков продуктов питания и товаров первой необходимости. Что касается всего остального, то, несомненно, можно переходить на ночную доставку".

Московские застройщики просят добавить в льготный список еще и бетон. Иначе это будет критичным для девелоперов, особенно для тех, кто занимается строительством монолитных домов, - сказал BusinessFM коммерческий директор Capital Group Алексей Белоусов: "Бетон, который привозят на стройку - это продукт скоропортящийся, его нужно выработать в определенное время. И соответственно если завоз бетона будет вечером, вечером проводить шумные работы запрещено. Соответственно либо нужно пересматривать графики строительства. Что неизбежно повлечет за собой и дискомфорт для жителей соседних домов. И так же отразится на себестоимости".

В конце сентября столичный Департамент транспорта и связи внес в правительство Москвы проект постановления, которое предусматривает введение с 15 января следующего года запрета на передвижение грузовиков в пределах МКАД с 7 утра до 10 вечера. Как сказали в департаменте BusinessFM, все замечания и предложения переданы в правительство города.

Власти Химок просят ограничить движение грузовиков по Ленинградке в дневное время. Соответствующее обращение направлено в Минтранс. Как сказано в письме, это позволит жителям Химок беспрепятственно добираться на работу, как на общественном, так и на личном транспорте, сообщает "Logistic.ru".

К списку новостей